ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Dusseldorf  Burgunderstrasse Прокат автомобилей - Из  16 USD / Из 13 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$16
В сутки
13
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Dusseldorf Burgunderstrasse, Германия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Dusseldorf Burgunderstrasse

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Dusseldorf Burgunderstrasse

Dusseldorf Burgunderstrasse Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Dusseldorf Burgunderstrasse

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Dusseldorf Burgunderstrasse.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Dusseldorf Burgunderstrasse и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Dusseldorf Burgunderstrasse  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Dusseldorf Burgunderstrasse, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Dusseldorf Burgunderstrasse.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Dusseldorf Burgunderstrasse. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Dusseldorf Burgunderstrasse. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Дюссельдорф - город, известный своей индустрией моды и арт-сценой в западной Германии. Он отделен рекой Рейн, на восточном берегу с его Альтштадтом (Старый город), а на западе - новыми коммерческими районами. Церковь Святого Ламберта и Шлосстурм (Замковая башня) датируются 13-м веком в Альтштадте.

Дюссельдорф - один из самых богатых городов Германии, поэтому неудивительно, что роскошные покупки здесь являются любимым занятием. Кёнигсаллее на высоких каблуках превращается в шикарный (King's Avenue), лучше всего узнаваемый по прозвищу. Дюссельдорф впечатляет своей стремительной архитектурой, бурной ночной жизнью и художественной сценой, чтобы бороться с другими городами с более высоким профилем.

Типичные блюда Дюссельдорфа включают «Небо и Планета». Блюдо, приготовленное из черного пудинга, картофеля и яблочного пюре, и «Rheinischer Döbbekooche», которое является куском картофельного пирога из Дюссельдорфа. Кухня Дюссельдорфа известна своим разнообразием и изысканностью. Хотя в Дюссельдорфе есть много отличных ресторанов, предлагающих практически любую кухню, которую вы можете себе представить, в городе также доступна традиционная кухня.

Некоторые из популярных блюд Дюссельдорфа - это блюда штата Северный Рейн-Вестфалия (NRW), которые подаются с особым акцентом на Дюссельдорф. Это простое, тонкое вегетарианское блюдо состоит из половины ломтика ржаного хлеба с ложкой сливочного масла и сыра. Это едят с луком, горчицей и рассолом. Сыр подается с Halve Hahn в Дюссельдорфе - сыр Майнца, приготовленный из обезжиренного

Когда влажное летнее солнце настигает Дюссельдорф - когда воздух начинает стоять на месте и асфальт начинает таять - остается только одно: взять купальный костюм, сесть на велосипед и отправиться в сельскую местность, прямо на холод, пресная вода Для хорошего матча возьмите с собой друга и фрисби

Озеро Карст состоит из двух озер, озера для купания и озера для отдыха. Два берега расположены на берегу, включая пляж 2 с не-пловцами и пляжный волейбол. Спортивное море идеально подходит для парусного спорта, рыбалки, виндсерфинга и дайвинга.

В ночных клубах Дюссельдорфа есть что предложить: от модных залов до панк-рок-клубов, которые открыты до поздней ночи выходных. Выберите из нашего списка 10 лучших ночных клубов в этом районе. Один из самых известных ночных клубов в Дюссельдорфе недавно открылся с обновленным дизайном и новым обликом. Комната внизу по пятницам - это расслабляющий бар с отличными напитками и атмосферой.

Поездка на автомобиле по городу с железнодорожным вокзалом Дюссельдорфа может быть сложной, но не невозможной Это хороший способ обойти, но мы советуем вам взглянуть на законы местного трафика, потому что они могут отличаться от того, что вы привыкли делать. Имейте в виду, что в час пик движение может быть интенсивным, поэтому до пункта назначения может потребоваться больше времени

Руководство по аренде автомобилей предоставляет прокат автомобилей в более чем 35000 объектов, во всех крупных аэропортах, городах и на вокзалах. Ниже вы можете увидеть список всех компаний по прокату автомобилей, с которыми мы имеем дело в Дюссельдорфе. Большинство компаний по прокату автомобилей предлагают прокат автомобилей без лишних забот с уменьшенным избыточным или максимальным покрытием. Чтобы увидеть все варианты, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями.

Читать дальше

Other car rental locations in Dusseldorf по дневным тарифам

  • Dusseldorf Unterrath 92.21 RUB
  • Dusseldorf Central 92.21 RUB
  • Dusseldorf Immermann 92.21 RUB
  • Dusseldorf Rather Kreuzweg 92.21 RUB
  • Dusseldorf Harbour 92.21 RUB
  • Dusseldorf Burgunderstrasse 35 RUB
  • Dusseldorf Fairground 92.21 RUB
  • Dusseldorf Konrad Adenauer platz 36 RUB
  • Dusseldorf Berliner Allee 43 RUB
  • Dusseldorf Centre 35 RUB
  • Dusseldorf Flingern 55 RUB
  • Dusseldorf Harbour 56 RUB
  • Dusseldorf Hoeherweg 35 RUB
  • Dusseldorf Königsallee 55 RUB
  • Dusseldorf Kieshecker 35 RUB
  • Dusseldorf North Hilton Hotel 55 RUB
  • Dusseldorf Seestern 55 RUB
  • Dusseldorf South Holthausen 92.21 RUB
  • Dusseldorf Unterrath Hotel Maritim 55 RUB
  • Dusseldorf Wiesenstreet 33 RUB
  • Dusseldorf аэропорт 17 RUB
  • Dusseldorf Железнодорожная станция 37 RUB
  • Дюссельдорф Muensterstr 92.21 RUB
  • Дюссельдорф Дерендорф 92.21 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Германия Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 501 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

I even had a better car that the one I booked. Everything was fine from the internet booking process to the end of the trip.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Dusseldorf Car Rental - from  15 USD / from 13 EUR
RATES FROM
$15
PER DAY
13
PER DAY

We offer cheap car rental in Dusseldorf, Germany

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Dusseldorf

So make a quote and save up to 50% on car rental in Dusseldorf

Dusseldorf Car Rental

The Dusseldorf Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Dusseldorf. We display the rates from most leading Dusseldorf car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Dusseldorf Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Dusseldorf to offer the best car rental rates and service for all locations in Dusseldorf.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Dusseldorf.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Dusseldorf while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Düsseldorf is a city renowned for its fashion industry and the art scene in western Germany. It is separated by the Rhine River, on the east bank with its Altstadt (Old Town), and to the west, new commercial areas. Church of St. Lambertus and Schlossturm (Castle Tower) both dates back to the 13th century in the Altstadt.

Düsseldorf is one of Germany's richest cities, so it's no wonder that luxury shopping here is a favorite pastime. The well-heeled Königsallee flock to posh (King's Avenue), best recognized by its nickname. Düsseldorf impresses with its boundary-pushing architecture, zinging nightlife and an art scene to contend with other cities with higher profiles.

Typical dishes from Dusseldorf include 'Sky and Planet.' A dish made from black pudding, potatoes and applesauce and 'Rheinischer Döbbekooche' which is the take on a potato cake from Dusseldorf. The Dusseldorf cuisine is known for its variety and delicacy. Though Düsseldorf boasts many great restaurants offering just about every cuisine you can imagine, traditional cuisine is also available in the city

Some of Düsseldorf's popular dishes are specialties from the state of North Rhine Westphalia (NRW), served with a special touch of Düsseldorf. This simple, thin, vegetarian dish is composed of half a slice of rye bread with a butter and cheese dollop. This is eaten with onions, mustard and pickle. The cheese served with Halve Hahn in Düsseldorf is Mainz cheese, made from skimmed

When the humid summer sun overtakes Düsseldorf — when the air begins to stand still and the asphalt starts to melt — there is only one thing to do: grab your swimwear, get on your bike and head out into the countryside, straight into the cold, fresh water. For a good match carry a friend and a frisbee

Kaarst Lake consists of two lakes, a lake for swimming and a lake for recreation. Two beaches are situated at the shore, including beach 2 with non-swimmers and beach volleyball. The Sport sea is ideal for sailing, fishing, windsurfing, and diving.

The nightlife scene in Düsseldorf has plenty to offer, from trendy lounges to punk-rock clubs that are all open until late at weekend nights. Take your pick from our list of the top 10 nightclubs in the area. One of the most famous nightclubs in Düsseldorf recently reopened with a refreshed design and new look. The downstairs room on Fridays is a chill-out bar with great drinks and ambiance

Driving around the Dusseldorf Railway Station city with a rental car can be challenging but not impossible. It's a nice way to get around but we advise you to look at the laws of local traffic because they may differ from what you're used to doing. Bear in mind that traffic can be thick in rush hour, so it can take longer to reach your destination

Rental car guide provides rental cars at more than 35000 sites, at all major airports, towns, and railway stations. Below you can see a list of all the car rental companies that we deal with in Dusseldorf. Most car rental companies offer worry-free car rentals with reduced excess or maximum cover. To see all the options please review the terms and conditions.

Read more

Other car rental locations in Dusseldorf with daily rates

  • Dusseldorf Burgunderstrasse 35 EUR
  • Dusseldorf Fairground 92.21 EUR
  • Dusseldorf Konrad Adenauer platz 36 EUR
  • Dusseldorf Airport 17 EUR
  • Dusseldorf Berliner Allee 43 EUR
  • Dusseldorf Central 92.21 EUR
  • Dusseldorf Centre 35 EUR
  • Dusseldorf Derendorf 92.21 EUR
  • Dusseldorf Flingern 55 EUR
  • Dusseldorf Harbour 56 EUR
  • Dusseldorf Harbour 92.21 EUR
  • Dusseldorf Hoeherweg 35 EUR
  • Dusseldorf Immermann 92.21 EUR
  • Dusseldorf Königsallee 55 EUR
  • Dusseldorf Kieshecker 35 EUR
  • Dusseldorf Muensterstr 92.21 EUR
  • Dusseldorf North Hilton Hotel 55 EUR
  • Dusseldorf Railway Station 37 EUR
  • Dusseldorf Rather Kreuzweg 92.21 EUR
  • Dusseldorf Seestern 55 EUR
  • Dusseldorf South Holthausen 92.21 EUR
  • Dusseldorf Unterrath 92.21 EUR
  • Dusseldorf Unterrath Hotel Maritim 55 EUR
  • Dusseldorf Wiesenstreet 33 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Germany Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 500 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

I even had a better car that the one I booked. Everything was fine from the internet booking process to the end of the trip.

-