Прокат автомобилей Мемминген

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в Мемминген
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

Мемминген прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в Мемминген

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Мемминген.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Мемминген и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Мемминген  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Мемминген, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Мемминген.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Мемминген. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Мемминген. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Мемминген это город, расположенный в Швабии, Бавария, Германия. Это культурный, образовательный и административный центр Дунайско-Иллерского региона. На западе город окружен рекой Иллер, которая отмечает границу между Баденом и Вюртембергом. Город окружен с севера, востока и юга районом Унтеральгау. Исторический город Мемминген обладает потрясающей коллекцией увлекательных достопримечательностей.

Сосредоточьтесь на региональном и сезонном потреблении продуктов питания, домашних спеццли, капустных бисмарках и Маляшене, свежей рыбе на Боденском озере. Великолепная гастрономическая кухня с выбором меню или порционные блюда с домашней едой. Изысканный винодельческий ассортимент.

Большое разнообразие итальянских деликатесов, различные макаронные блюда, богатый ассортимент морепродуктов и пиццы. Элегантная средиземноморская атмосфера со свечами и красивым столовым бельем. Восхитительный кусочек Италии прямо в центре исторического центра Меммингена.

Приятная, гостеприимная обстановка внутри ресторана и на террасе. Обед и ужин, кулинарная изюминка: фирменные деликатесы фабричной лапши. Сладкая, инновационная кухня со свежими ингредиентами рынка по образцу лучшего итальянского образца.

Тапас, напитки, салаты и отборные вина, а также легкие сезонные блюда кухни фьюжн с итальянскими, азиатскими и баварскими деликатесами на обед и ужин. Оба блюда тщательно приготовлены для сохранения питательных веществ и витаминов. Особенно популярны: тарт фламбе и домашние гамбургеры.

Для более крупных озер песчаных пляжей почти нет - берега, на которых можно купаться, как правило, покрыты травой до самой поверхности. Когда вы полагаетесь на песчаные пляжи, есть несколько небольших искусственных озер, бывших местами добычи песка, которые часто превращаются в места для купания. Пожалуй, самый высококлассный ресторан в Меммингене, стратегически расположенный на главной площади и стильно оформленный.

Мемминген, Германия, имеет только небольшое количество на выбор из ночной жизни и развлечений. Trypwolf поможет вам найти лучшие ночные клубы и развлечения Меммингена. Ниже мы описали лучшие группы ночной жизни, веселую ночную жизнь, танцы и ночные клубы для детей до 21 и 18 лет и старше. Начните свой путь на Линденторштрассе рядом с железнодорожной станцией, чтобы пройтись по пабам, затем направьтесь к Schrannenplatz, а затем продолжайте движение.

Некоторые крупные немецкие компании по аренде автомобилей предлагают аренду в одну сторону. Аренда в один конец - это когда автомобиль арендован в одном месте, а автомобиль возвращен в другом. В большинстве случаев, если вы хотите вернуть автомобиль в другое место, агент по прокату автомобилей может взимать дополнительную плату. В правилах и условиях будет указано, что односторонний платеж включен в стоимость аренды.

Аренда автомобиля - хороший способ осмотра достопримечательностей, особенно если между различными достопримечательностями есть значительное расстояние. Таким образом, вы не зависите ни от одного автобуса или поезда, и вы сможете путешествовать в пределах желаемого расписания. Это дает вам больше времени, чтобы насладиться пейзажем или просто провести больше времени в одном месте.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Мемминген

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в Мемминген

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в Мемминген:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 19 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 40 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 34 /день

Карта пунктов проката автомобилей в Мемминген

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в Мемминген.

Места в Мемминген

См. основные пункты проката автомобилей в Мемминген:

Другие пункты проката авто в Мемминген

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: Мемминген

Прокат Авто Отзывы

9.6 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Memmingen Car Rental - from  15 USD / from 13 EUR
RATES FROM
$15
PER DAY
13
PER DAY

We offer cheap car rental in Memmingen, Germany

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Memmingen

So make a quote and save up to 50% on car rental in Memmingen

Memmingen Car Rental

The Memmingen Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Memmingen. We display the rates from most leading Memmingen car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Memmingen Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Memmingen to offer the best car rental rates and service for all locations in Memmingen.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Memmingen.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Memmingen while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Memmingen is a city situated in Swabia, Bavaria, Germany. It is the Danube-Iller region's cultural, educational, and administrative hub. To the west, the town is flanked by the river Iller which marks the border between Baden and Württemberg. The town is surrounded to the north, east and south by the Unterallgau district. Memmingen historic town has a stunning collection of fascinating sights.

Focus on regional and seasonal food consumption, home-made spaetzli, cabbage bismarcks and Maultaschen, fresh Lake Constance fish. Great gastronomic cuisine with menu choice or a la carte with nutritious, home-style food. Exquisite winemaking range.

A large variety of Italian delicacies, various pasta dishes, a rich range of seafood and pizza. The elegant, Mediterranean atmosphere with candlelight and beautiful table linen. A delightful slice of Italy right in the middle of Memmingen's historic town center.

Pleasant, welcoming furnishings inside the restaurant and on the terrace. Lunch and dinner deals, culinary highlight: In-house factory noodle delicacies. Sweet, innovative cuisine with fresh market ingredients modeled after the best example of Italian.

Tapas, drinks, salads and selected wines, plus light seasonal fusion cuisine with Italian, Asian and Bavarian delicacies for lunch and dinner. Both meals are carefully cooked to conserve the nutrients and vitamins. Particularly popular: Tarte Flambees and home-made burgers.

For the larger lakes, there are hardly any sandy beaches-the shores you can go swimming is generally grassy all the way to the surface. When you rely on sandy beaches there are several small artificial lakes-former sand mining sites that are frequently made into swimming spots. Perhaps the most upscale restaurant in Memmingen, strategically placed on the main square and stylishly decorated.

Memmingen, Germany, has only a small amount to choose from of nightlife and entertainment. Trypwolf helps you locate the best Memmingen nightlife and entertainment. Below we've described the best nightlife groups, gay nightlife, dancing and nightclubs for both under 21 & 18 and over. Start your way at Lindentorstraße near the train station for a pub crawl, head to Schrannenplatz and then continue.

Some of Germany's big car rental companies offer one-way leases. One-way rental is where the vehicle is rented in one location and the vehicle is returned in another. For most cases, if you wish to return the vehicle to a different venue, the car rental agent can charge an additional fee. It will specify in the terms and conditions that the one-way payment is included in the rental price.

Renting a car is a good way to go sightseeing, particularly if there is a considerable distance between the different sightseeing sites. This way you are not reliant on any bus or train and you will be able to travel about within the time schedule you want. It gives you more time to enjoy a landscape, or just spend more time in one spot.

Read more

Other car rental locations in Memmingen with daily rates

  • Memmingen Airport 24 EUR
  • Memmingen Downtown 92.21 EUR
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Germany Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 500 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

I even had a better car that the one I booked. Everything was fine from the internet booking process to the end of the trip.

-